Мы помогаем нашим клиентам реализовывать широкий спектр проектов, связанных с онлайн-продажами и электронной торговлей.

Мы придерживаемся системного подхода в рамках собственной комплексной методики внедрения e-commerce. Вся наша работа оцифрована в онлайн-сервисе OMNI-commerce Management System, которая повышает качество и ускоряет внедрение проекта.

Вместе с использованием онлайн-сервиса с клиентом над проектом работает наш проектный менеджер. Сочетание оцифрованной методики работы и наличие постоянного проектного менеджера-эксперта гарантирует результат.

В системе проработаны все составляющие проектов по электронной торговле или digital трансформации.

Составляющие каждого блока

Стратегия

Анализ рынка, ЦА, услуги и товары, каналы продаж,  конкурентные преимущества, маркетинг и т.д. На основе Business Model Canvas.

Бюджет, P&L

Подробные расчеты по проекту: прогноз продаж, расходов, прибыли. Переменные вынесены на отдельную вкладку для моделирования сценариев.

План проекта

План проекта формируется в OCMS автоматически по результатам аудита. Он может быть интегрирован с Jira или другим таск-менеджером.

Ассортимент

Категорийный менеджмент
Управление запасами
Ценообразование
Контент-менеджмент

Операции

Клиентские данные
Обработка заказа
Складская логистика
Транспортная логистика

Маркетинг

Оффлайн-маркетинг
Онлайн-маркетинг
CRM, лояльность
Big data

ИТ

Back-end
Front-end
Интеграции
IT-инфраструктура

Финансы

Корректное ведение проекта трансформации как инвестиционного проекта.

Бухгалтерия

Реализация новых способов оплаты и изменение работы бухгалтерии.

Юристы

Изменение существующих и разработка дополнительных договоров и других документов.

HR

Поиск и подбор сотрудников в команду электронной торговли, оценка персонала, обучение.

Аналитика, отчетность

Реализуем принципы сквозной аналитики. Вписываем отчетность по эл. торговле в рамки вашей стандартной отчетности.

Проектное управление

Обеспечиваем реализацию созданного плана проекта. Применяем гибкие методологии, но нет ничего лучше просто выполненных задач.

Как ведется работа

1. Регистрация в OCMS

Сначала вам нужно зарегистрироваться в OCMS. Вы вносите информацию о компании и проектной команде, загружаете имеющиеся документы по проекту.

2. Опрос, исследование

Мы изучаем, как работает компания на текущий момент. Какие ресурсы есть, какие изменения требуются, какие совершенно новые ресурсы требуются.

3. Анализ

Система OCMS формирует автоматический отчет по проекту. Отчет проходит верификацию проектным менеджером и согласовывается с клиентом.

4. План проекта

После согласования система OCMS формирует план работ: задачи, ответственные, сроки, инвестиции, риски. План работ экспортируется в Confluence+Jira для дальнейшей детализации.

5. Реализация

Проведение всех работ по проекту при участии проектного менеджера OMNI-commerce. Вы контролируете проект в режиме реального времени.

6. Тестирование

Управление проектом может происходить в рамках различных методологий: классических или Agile. Тестирование необходимо в любом случае.

7. Тихий запуск

Рекомендуется запускать проект на ограниченной аудитории, т.е. на части своих клиентов. Тихий запуск позволяет в боевом режиме протестировать работу.

8. Запуск

Итог всех работ.
Наши поздравления.

Преимущества OMNI-commerce Management System

Вы получаете эксперта по e-commerce, который на еженедельной основе работает над проектом и всегда на связи для решения оперативных задач, а весь проект оцифрован в OCMS:

  • аудит и его результаты;
  • план, задачи, ответственные, сроки;
  • ресурсы;
  • инвестиции;
  • экономический эффект;
  • потенциальные и выбранные исполнители и подрядчики.

OCMS интегрирован с Jira или другими таск-менеджерами, что позволяет подключать третьи стороны к проекту.

Преимуществами совмещения сервиса и проектного менеджера являются:

  • предсказуемость процессов и результатов за счет оцифровки;
  • накопление и систематизация опыта в рамках единой системы;
  • точность прогнозов;
  • скорость работы и возможность масштабирования.

Опытные проектные менеджеры, качественная обратная связь от партнеров, продолжительное сотрудничество и комплексная методика, реализованная в OMNI-commerce Management System — залог успешной реализации проекта.

Нужны работающие решения?